8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Лилия Гумерова: Конкурс «Золотой медвежонок» мотивирует производителей создавать качественные детские товары

11:09, 19 апреля 2024

Лилия Гумерова: Конкурс «Золотой медвежонок» мотивирует производителей создавать качественные детские товары
5500

Председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова приняла участие в торжественной церемонии награждения лауреатов Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

По словам главы Комитета СФ, проведение конкурса «Золотой медвежонок» мотивирует отечественных производителей на создание качественных детских товаров. «Пользуясь возможностью, я благодарю всех, кто трудится в сфере индустрии детства — это очень важное и благородное дело», — сказала сенатор.

«В Год Семьи в России уделяется особое внимание вопросам обеспечения наших маленьких граждан качественными российскими играми и игрушками, одеждой, детским питанием, мебелью, книгами, канцтоварами, отвечающими самым высоким стандартам», — подчеркнула Лилия Гумерова.

«В условиях беспрецедентных санкций мы нарастили и качество, и ассортимент отечественных товаров для детей по целому ряду направлений. Это соответствует решению задач, которые были поставлены в ходе заседания Совета при Президенте по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей, посвящённого поддержке индустрии детских товаров», — сказала она.

Лилия Гумерова напомнила, что конкурс проводится ежегодно при поддержке Совета Федерации. Его организаторами являются Ассоциацией индустрии детских товаров ) и Министерство промышленности и торговли РФ.

Глава Комитета СФ высоко оценила деятельность АИДТ во главе с Антониной Цицулиной по созданию качественных детских товаров и игрушек, использование которых способствует интеллектуальному, нравственному, эстетическому развитию детей.


В интервью журналу «Вестник ИДТ» Лилия Гумерова акцентировала необходимость расширения взаимодействия законодателей органов исполнительной власти, представителей научно-педагогического сообщества и производителей с целью создания качественной продукции с опорой на традиционные ценности многонациональной России. Электронная версия издания находится на сайте АИДТ в разделе «Библиотека».

Справочно

«Золотой медвежонок» - главная отраслевая премия в сфере товаров и услуг для детей. Проводится ежегодно с 2010 года при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ, Минпромторга России, профильных министерств и ведомств, региональных органов государственной власти. Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный совет.

Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, отмечает заслуги компаний и лидеров индустрии, внесших значительный вклад в развитие инфраструктуры современного детства.

Финалистами в 10 номинациях конкурса стали более 80 организаций из 25 регионов России, которые представили на премию порядка 120 наименований продукции, услуг и сервисов для детей.

Более 120 экспертов из ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций, а также отраслевые эксперты оценивали конкурсную продукцию участников Премии «Золотой медвежонок».

В Народном голосовании приняли участие 48 500 человек.

Порядок определения лауреатов

Защиты номинантов проходят публично путем голосования экспертного совета по следующим критериям: качество, безопасность, инновации, эффективность, общественное признание успеха,  социальная значимость продукции и т.д. Подробнее с критериями конкурса можно ознакомиться в Положении в разделе 2.4. «Порядок определения лауреатов».

Народное голосование 

В открытом онлайн-голосовании  (Народном голосовании) принимают участие все желающие - родители, воспитатели и педагоги, производители и покупатели - все, кто считает себя экспертом в детских брендах и протестировал их на практике.  Голосование проходит в течение 1, 5 месяца (март-апрель).  Победителями в каждой номинации становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов. Каждый конкурсант оценивался по 10-балльной шкале, голосовать можно не более 2 раз в сутки за один товар.


Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш  Телеграм-канал и страницу ВКонтакте